16:50

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Опять я со своими проблемами сюда. Извиняюсь, конечно, но вдруг у кого похожее было и как-то выехали.
Проблема в чём:
У меня пропала "маленькая зелёная дверь". Точнее, основное её наполнение, которое - мой выдуманный мир. Раньше он был почти реальным и могла в него выпасть в любой момент по желанию до почти реальных ощущений. Сейчас он недоступен. Чтобы просто его коснуться надо отстраниться и сосредоточиться. И то ощущения не становятся реальнее. Ощущения присутствия нет. Постоянно что-то держит в реальности.
Кто что может сказать?

@темы: Вопросы и ответы, Взгляд изнутри и снаружи

Комментарии
11.07.2016 в 17:08

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Shouichi Haku Yuki, два года назад для меня это стало основным первым симптомом (наравне с бессонницей, невротическими тиками и прочим, но именно вот эта жесткая привязка к реальности ощущалась острее и болезненнее всего) депрессии, с которой я боролся целый год после этого.

Так что смею предположить, что для нас это очень тревожный симптом.
11.07.2016 в 17:15

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Плюсую. И ресурс начинаешь беречь, причём даже не сразу осознаёшь это. А следующий этап лично у меня был (совсем недавно) - когда сидишь и пытаешься вспомнить, когда последний раз чему-то по-настоящему радовалась. И получается, что либо лет так несколько тому назад, либо радость какая-то не такая была.
11.07.2016 в 18:27

I rule the ruins (с)
Было. К товарищам выше плюсую. Долго и плохо. Мне показалось, что причина - длительные непомерные нагрузки, связанные с достижением непонятного черти чего вместо сознательно верно выбранной цели. Такие, что даже во время условного "отдыха" (я не знаю, как в таком состоянии отдыхать) расслабиться и забыть о проблемах реальности ты не можешь. Помогло: пересмотреть направления своей деятельности, задав более верные; больше делать то, что хочется и нравится, причем эти желания еще пришлось в себе выискивать и взращивать - а то в таком состоянии ведь кажется, что ничего не хочется, только не быть.
11.07.2016 в 20:16

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
[Sakaoshito], Мне показалось, что причина - длительные непомерные нагрузки, связанные с достижением непонятного черти чего вместо сознательно верно выбранной цели. Такие, что даже во время условного "отдыха" (я не знаю, как в таком состоянии отдыхать) расслабиться и забыть о проблемах реальности ты не можешь. Помогло: пересмотреть направления своей деятельности, задав более верные; больше делать то, что хочется и нравится, причем эти желания еще пришлось в себе выискивать и взращивать - а то в таком состоянии ведь кажется, что ничего не хочется, только не быть.

плюсую однозначно
11.07.2016 в 20:28

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Вы так это живо описываете. Раньше у меня были сомнения в драконистости. Теперь пропали. Спасибо.

Если что, сейчас как раз в состоянии
причем эти желания еще пришлось в себе выискивать и взращивать - а то в таком состоянии ведь кажется, что ничего не хочется
12.07.2016 в 16:07

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
madpoet, Ну, что тревожный-то, я и сама понимаю, потому и интересуют пути выполза)
Мне без этого мира совсем печально. Меня только Эльф мой всё ещё держит, так бы я давно загнулась.
catberries, Надеюсь, до такого не дойдёт, мда
[Sakaoshito], Да, проблему верно расписал. Цели только не находятся. Выискивать и взращивать, мда... Надо стараться. Возможностей только нет.
navigator., Мне временами помогает уйти в себя и внимательно отслеживать все шевеления души при переборе вероятностей. Но временами.Слишком всё быстро меняется. И чаще в худшую сторону
12.07.2016 в 17:25

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Shouichi Haku Yuki, Меня только Эльф мой всё ещё держит, так бы я давно загнулась. а меня мой гельвин :friend: хорошо, что есть кому держать :)
перебор вероятностей давненько не пробовала, стоит возобновить. Спасибо за напоминание.
12.07.2016 в 18:00

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
navigator., Оо... гельвин может держать? Оо" /с сомнением покосилась на своего/
12.07.2016 в 18:00

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
navigator., Оо... гельвин может держать? Оо" /с сомнением покосилась на своего/
12.07.2016 в 18:03

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Shouichi Haku Yuki, он может "поговорить" и выдать очень неожиданное решение (в этом они все). Иногда и это очень помогает.
12.07.2016 в 18:06

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Гельвин прочитал из-за спины и прокомментировал:
«Я не держу, я делаю так ,чтобы тебе захотелось держаться».
И это да, точнее отражает )
12.07.2016 в 18:08

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
navigator., /чешет репу/ видать, дело в Логике. моему сие недоступно. /мрачно думает про двойной Эрос/ Мой только БСкой помогает. А в остальном и ещё поглубже может загнать
12.07.2016 в 18:13

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Гэльвин хмыкнул и сказал, что
Да, дело в логике, только она бывает разная, и не всегда линейная. Как сказал один великий человек: «Не надо держаться устава, аки слепой — стены»
И, как сказал другой: «То, что нельзя перепрыгнуть — можно обойти».
В смысле, можно добиться того же результата иными средствами.

:ps: Уже от меня: мы не слишком удалились от первоначальной темы? :shuffle2:
12.07.2016 в 18:34

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
navigator., /смех/ вот об этом я и говорю: мне тяжело слушать пустые пространные рассуждения "если бы да кабы", потому что я сама легко отслеживаю большинство вероятностей. Мне нужен чёткий разбор выигрышного для меня варианта (с позиции логики) и нужность его ещё кому-то из самых близких Сокровищ. Ибо в условиях недостачи ресурса(а оно постоянно так) я могу его бросить только на то, что с гарантией принесёт пользу. Что ресурс не будет потрачен впустую на бесплодные попытки. Ну и поддержка.
Так что там, где мой гэльвин будет, извините, пи@деть и бесконечно сомневаться, с Эльфом на пару мы потрындим и своротим горы, учитывая то, что я из него когда-то под себя Партнёра сделала, сама того не поняв.
Что до отхода от темы - мы, по-моему, по ней и беседуем)
12.07.2016 в 19:10

I rule the ruins (с)
Shouichi Haku Yuki, я не знаю, как такое тебе, но мне это с моей болевой заходит прикольно, иногда пользую. Представь, что у тебя из ниоткуда появился миллион евро. Или три, или десять, ну неважно - в общем, "и ни в чем себе не отказывай". Вот что бы ты стала делать? Мне приходится сделать кучу усилий, чтобы понять, что же, все-таки, я бы скорее всего стал делать. А когда находишь все-таки в себе целый список того, чего бы ты сделала... отлично, а теперь иди и сделай это без миллиона долларов! Да хотя бы что-то. Да хотя бы начни. Тем более, что начинаешь понимать, что многое из этого вполне можно сделать и так, или даже можно уже прямо сейчас. Для меня это еще один способ выкопать в себе, чего же я хочу.
Короче говоря, мечтать не вредно, вредно не мечтать.
12.07.2016 в 21:47

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
[Sakaoshito], а можно я это перепощу, просто чтобы не забыть?
Shouichi Haku Yuki, /чешет репу/ видимо у кого-то из нас неправильный гельвин :) (а вообще они тоже, конечно, разные бывают).
13.07.2016 в 00:09

I rule the ruins (с)
navigator., можно, конечно...
13.07.2016 в 04:21

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
[Sakaoshito], да, ты рассказывал. Проблема в том, что без денег мои проблемы не реализуешь:я не могу бросить работу, не могу отдать одному хорошему человеку долг, не могу купить себе квартиру и жить отдельно. Мне даже съём этой квартиры светит в процентах от силы пяти одной слабенькой вероятности, которой я сейчас проскребаюсь. Так что представлять - рассьраиваться только.Мне потому и не хочется ничего по-настоящему, что оно нереализуемо. Нет смысла тратить силы: вероятность успеха нулевая.
navigator., Ну, я не знаю, насколько он "правильный"/инженер-технолог, который философски выслушивает радостные рассуждения о заточке ножей и сортах стали от полного"чайника"/ Но разные, да) Просто мой ещё Дюма ФЛВЭ и какими способами он "прикрывает" болевые -это надо видеть...
13.07.2016 в 12:40

I rule the ruins (с)
Shouichi Haku Yuki, Проблема в том, что без денег мои проблемы не реализуешь:я не могу бросить работу, не могу отдать одному хорошему человеку долг, не могу купить себе квартиру и жить отдельно. Мне даже съём этой квартиры светит в процентах от силы пяти одной слабенькой вероятности, которой я сейчас проскребаюсь. Так что представлять - рассьраиваться только.Мне потому и не хочется ничего по-настоящему, что оно нереализуемо. Нет смысла тратить силы: вероятность успеха нулевая.
Вот именно это все я и имел ввиду под причем эти желания еще пришлось в себе выискивать. Потому что когда ты пытаешься мечтать в первый раз, кажется, что да смысл, все равно мне ничего не светит, у меня ж нет миллиона евро. И в третий. И в хрен знает какой. Ну вот отдашь ты человеку долг, купишь квартиру, а дальше то что? Что бы ты сделала? А через пять лет? А еще дальше? Что там? Зачем ты живешь вообще? Продумывай мелочи, чем бы ты занималась каждый божий день (и ведь тебе не надо ходить на работу - куча денег). В общем, keep trying. Пока у тебя "нет смысла тратить силы" даже на то, чтобы подумать, у тебя и будет нулевая вероятность хоть чего-нибудь.
13.07.2016 в 12:45

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
[Sakaoshito], присоединяюсь к тому, что главное не оставлять попытки в поисках желаний, потому что вот это вот "ну у меня же все равно нет/я же все равно не умею/я же все равно не такой" и прочие их варианты самое токсичное во всей этой ситуации. И я отлично помню фразу Княжны, что если у дракона нет цели, он становится очень мертвый очень быстро.
13.07.2016 в 19:25

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
[Sakaoshito], попробовала. В первый раз мозг отказался соображать и просто уснула. Сегодня буду ещё штурмовать.
Именно что пока не выискивается (на вопрос а дальше? ответа пока нет). Но я верю почему-то что это верный путь.
14.07.2016 в 02:01

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
[Sakaoshito], я тогда смогла бы найти время на то, чтобы читать, делать обзоры на книги, вышивать, плести всякую хреномуть, делать канзаши, собирать паззлы... закрылась бы на месяц в доме, выходя только за едой. Писала бы уже ту книгу, идея которой выедает мне мозг. Возможно, пошла бы учиться... Сейчас мне сложно сказать. Чаще просто хочется полежать в кресле под музыку, ни о чём не думая. Даже мечтать сил нет моральных
14.07.2016 в 12:11

I rule the ruins (с)
madpoet, именно. :friend:

navigator., надеюсь, со временем у Вас все получится.) Я сколько-то раз это даже по пунктам записывал, мне как-то помогало продвинуться дальше.

Shouichi Haku Yuki, ты бы хотела провести всю жизнь, читая и собирая паззлы, серьезно? Думай дальше, точнее, что правда стала бы делать, а что тебе хочется просто потому, что сейчас кажется недоступным. А то я тоже "хочу" сплести кучу конкретных фенечек, но занимаюсь почему-то другими вещами - потому что они интереснее. Расставляй приоритеты реалистичнее.
И да, время писать на дайри у тебя все же есть. Значит, у тебя есть хоть сколько-то времени на себя. Вопрос в том, как ты его используешь.
14.07.2016 в 14:15

I rule the ruins (с)
molnija25.diary.ru/p209773460.htm
Мне показалось, что это как раз в тему.
14.07.2016 в 15:16

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Shouichi Haku Yuki, о, ну такого "чем заняться" и у меня навалом. :D
[Sakaoshito], надеюсь, со временем у Вас все получится.) спасибо )
16.07.2016 в 18:08

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
[Sakaoshito], порой мне кажется, что так и есть. Но по факту мне хочется болтаться по свету и искать приключений на жопу, менять обстановку, писать книги и изучать психологию. Возможно, собирать свои данные и писать по-настоящему хорошие тексты. Этим ни фига не заработаешь на жизнь. И да, я всё ещё хочу открыть своё кафе-не кафе. Как-то так, в общем. Но оно всё нереализуемо даже в разных ветках вероятностей. Так что захотеть по-настоящему не выходит
16.07.2016 в 19:44

I rule the ruins (с)
Shouichi Haku Yuki, есть еще кое-какие идеи, которые я бы лучше написал в ЛС, но не знаю, стоит или нет.
17.07.2016 в 03:08

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
[Sakaoshito], пиши, когда я была против выслушать.
02.09.2016 в 18:39

Есенин/Л.Власти/НВПБ/ЭЛВФ
Извините, что встреваю... Может кому помогает сходить бассейн? Чисто интуитивное вдруг пришло в голову. Недельку походить... Глядишь, баланс энергий и восстановится.
04.09.2016 в 12:27

Я верю в БОБРОВ и они ГРЫЗУТ!
Raylax, *хмык* я работаю с восьми до восьми шесть дней в неделю. Бассейн, где мы узнавали, когда - в пять и в семь. И в воскресенье не работает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии